Упаковка для пирожков

Пирожки – это своеобразные прародители современного фаст-фуда, а нынешние гамбургеры и хот-доги – всего лишь их модификация. Эта классика хлебобулочных всегда будет составлять конкуренцию новомодным кондитерским изделиям. А разнообразие рецептур делает их универсальным перекусом: любимые с детства сытные пирожки с капустой, яйцом и рисом, картошкой и грибами; сладкие с вареньем, джемом или карамелизированными фруктами; из дрожжевого, бездрожжевого или слоеного теста…

Для реализации пирожков доступно множество различных сфер. Это и розничная торговля в продуктовых магазинах, и продажа как через точки стрит-фудов, так и через кафе быстрого питания, и организация приема пищи в самолетах. Способ реализации – один из критериев выбора упаковки.

Виды упаковок для пирожков

Тары для пирожков можно разделить на те, что используются для пирожков быстрого употребления для продажи на вынос, и на те, что предназначены для фасовки хлебобулочных изделий более долгого срока хранения с целью реализации через розничные магазины. Первые бывают нескольких видов: бумажные уголки, крафт-пакеты, пакеты с окном, коробки-«кармашки». А для фасовки хлебобулочных изделий с более долгим сроком хранения используют пакеты flow-pack и термоусадочную пленку.

  1. Пакет flow-pack. Такая упаковка изготавливается из однослойной или многослойной полипропиленовой пленки, которая запаивается в трех местах: поперек сверху и снизу и вдоль посередине. Получается объемный пакет с тремя швами, идеально подходящий для поштучной фасовки несыпучих продуктов.

  2. Термоусадочная пленка. Этот вид упаковки получается путем растяжения полимерной пленки в нагретом состоянии и последующего охлаждения. Благодаря этой технологии, термоусадочная пленка плотно облегает продукт.

Оба вида упаковки успешно используются для фасовки пирожков в разных сферах благодаря своим качествам, полезным как для продукта, так и для предпринимателя. Давайте рассмотрим каждый способ подробнее.

Особенности пакета флоу-пак и термоусадочной пленки

Пакет типа flow-pack – это мягкая упаковка, которая может быть прозрачной, матовой или с цветной печатью. Его основные преимущества:

  • увеличивает срок хранения хлебобулочного изделия,

  • экономичный вариант, выгодный для предприятия,

  • возможность нанести рисунок или наклейку с информацией о товаре,

  • возможность использования перфорации, чтобы продукт «дышал» и сохранял свежесть.

Такой вариант выглядит надежно и вызывает доверие у потребителя. Мягкость материала позволяет проверить свежесть пирожка, а прозрачность – убедиться в его целостности.

Термоусадочная пленка ценна в основном благодаря упрощению транспортировки товара, и интересна производителям, которые перевозят свои продукцию дальше черты города, в котором базируется компания. К ее достоинствам относятся:

  • уменьшает объем товара, не занимает дополнительного места, что удобно для транспортировки,

  • существенная выгода по сравнению с другими упаковками,

  • товар смотрится аккуратно и приобретает эстетичный внешний вид,

  • увеличивает срок реализации.

Мягкая пленка способна принимать любую форму и плотно облегать продукт, защищая его от воздействий окружающей среды.

Оборудование для упаковки в пакет флоу-пак

Для упаковки пирожков в пакеты flow-pack необходимо комплексное упаковочное оборудование с расположением рулона пленки снизу. К таким относятся машины «МИГ-06» и «ПУМА-1». Второй комлекс можно собрать в двух исполнениях: с верхним и нижним расположением рулона. В зависимости от товара, шов будет проходить сверху или снизу.

В отличие от «Пумы-1», «Миг-06» имеет одно исполнение: рулон находится сверху, соответственно, шов также будет проходить только сверху.

1.      «МИГ-О6» - это горизонтальная упаковочная машина, которая может быть использована как для продуктов питания, так и для непищевых товаров.

  • Комплекс полностью автоматизирован: все настройки работы (скорость, интервал, длина пакета) меняются с помощью пульта управления.

  • Устройство может запомнить до 100 видов продуктов.

  • Обладает функцией, позволяющей экономить на расходных материалах: машина распознает отсутствие товара и прекращает создание пакетов.

  • Цветной сенсорный экран делает использование простым и современным.

2.      «ПУМА-1» - это наклонная полуавтоматическая машина, предназначенная для упаковки непылящих и несыпучих продуктов поштучно.

  • Начало работы может регулироваться либо автоматически, с помощью датчика определения наличия продукта, либо механически, путем нажатия педали.

  • Возможность создания до 25 упаковок в минуту.

  •  Предусмотрена плавная регулировка угла наклона, формирования пакета по ширине и высоте продукта, температуры сваривания швов.

  • Блокировка машины при открытии боковых дверок.

Оба варианта упаковочного оборудования – надежные и качественные помощники в ведении бизнеса.

Оборудование для упаковки в термоусадочную пленку

В ассортименте ИНТЕРГАЛ+ присутствуют как полностью автоматические, так и полуавтоматические машины для усадки товара в пленку.

1.      «ИТН-450 П/А» - полуавтомат, упаковывающий продукты пищевой отрасли и непродовольственные товары под действием горячего воздуха. Ручным способом необходимый объект укладывается на полотнище пленки с заранее заваренным левым рукавом и отправляется в термокамеру. Далее процесс происходит автоматически: под потоками нагретого воздуха пленка принимает форму изделия и обтягивает его. Машина работает на полиолефиновой пленке, которая обладает свойствами долго сохранять качество изделия и не выделять вредных веществ.

2.      «РАМКА-А + УТ-400.01» - автоматический комплекс, состоящих из двух машин: упаковочного автомата и устройства термоусадки.

  • Может работать с полиолефиновой, полимерной пленкой и полиэтиленом низкого давления.

  • Производит до 25 упаковок в минуту.

  • Управляется максимально просто с помощью пультов с дисплеем.

  • Возможно оптимизировать работу с помощью подключения к транспортерам, что сократит необходимость в персонале.

Модернизированная техника отвечает всем требованиям эффективной и надежной работы.

Как выбрать упаковку для пирожков

При принятии решении о подходящей упаковке следует отталкиваться от способа их реализации. Для продажи на вынос, через уличные точки продаж и кафе быстрого питания, подойдут бумажные уголки, бумажные пакеты с окном и без. Это максимально простые и экономично выгодные варианты. Цельные бумажные пакеты идеально впишутся в работу как кондитерских с собственным производством, так и фаст-фудов. Такие же пакеты с окном будут органичны для прилавков в кафе с самообслуживанием или для отделов со свежей продукцией в магазинах. Конечно, самый престижный вариант – это картонная коробка. Она презентабельно выглядит, вызывает доверие, позволяет сделать яркий и привлекательный дизайн. Такая упаковка подойдет для сервисов доставок, крупных сетей фаст-фуда и организации питания на самолетах.

Для реализации через розничные торговые сети следует выбирать упаковки, способные сохранять свежесть и качество продукта более продолжительное время. Упаковка в термоусадочную пленку подойдет для малых поставок в некрупные магазины формата «рядом с домом». Это позволит предлагать потребителям качественный товар и обеспечивать низкую вероятность возврата по истечении срока употребления. Для такого вида упаковки главный критерий для покупателя – это соотношение цены и качества. Термоусадочная пленка, ввиду своей низкой себестоимости, позволяет ставить конкурентно низкую цену на продукт. Но, соперничая с другими товарами, пирожки в пленке будут проигрывать по маркетинговому критерию.

Для сотрудничества с более крупными продуктовыми точками подойдет упаковка в пакет типа флоу-пак. Его герметичность гарантирует лучшую сохранность для продукта, а возможности для дизайна увеличивают шансы на продажи. Такой пакет выглядит презентабельнее и надежнее сам по себе, а если использовать цветную печать и стильный дизайн, то это еще больше повысит привлекательность товара в глаза потребителя. Для сокращения расходов можно обойтись наклейкой с информацией о товаре.

Пирожки – тот вид продуктового товара, который предполагает быстрое употребление, поэтому производителю нужно акцентироваться на упаковке, которая будет хорошо сохранять свежесть изделия, но при этом не стоить дорого, ведь она утилизируется сразу после вскрытия.


Мы всегда открыты для сотрудничества

Введите символы с картинки*

Чтобы скачать файл оставь контактные данные

Введите символы с картинки*

Оборудование добавлено
в сравнение

ПРОДОЛЖИТЬ

ПЕРЕЙТИ В СРАВНЕНИЕ

Сравнение невозможно.
Вы пытались сравнить оборудование из разных категорий.

OK

Мы всегда открыты для сотрудничества

Введите символы с картинки*

Чтобы скачать файл оставь контактные данные

Спасибо за проявленный интерес!
Мы рассмотрим вашу заявку и свяжемся с вами.

Интересные статьи: